РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ, ТРАНСПОРТЕ

ИНТЕРНЕТ И ВИДЕОРЕКЛАМА

МОСКВА И ПОДМОСКОВЬЕ

Новости

Подписаться на RSS

Наша компания предлогает размещение Ваших рекламных видео-роликов на ТВ дисплеях, расположенных в наиболее популярных ресторанах, клубах, салонах, залах, моллах и прочих местах проведения досуга самой активной части московской публики.
Сегмент целевой аудитории – middle/upper middle - основа нашей программы.
Также у нас есть возможность размещения и в премиум сетях.
Прежде всего мы предлагаем Вам размещение в таких знаменитых ресторанных сетях как:
«ЧАЙХОНА N1», «ТоДаСЁ», «ЯКИТОРИЯ», «ГИН-НО ТАКИ» и др.


Стоимость размещения 30” ролика с ротацией 3 раза в час на одном экране в месяц составляет 7,5 тыс. руб. в месяц. Или 4 раза в час 10 тыс. руб.
Согласованная с Вами адресная программа может состоять из ориентировочно – 1000 экранов, примерно 100 ресторанах.
С охватом целевой аудитории приблизительно в 1,5 – 2 млн. человек в зависимости от сезона.
Дополнительная информация в виде таблиц расчетов, системы скидок, иллюстрированной презентации и подробных адресных программ будет Вам предоставлена по запросу.

Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?

Для тех, кто хочет самостоятельно зарегистрировать свой сайт в каталогах, сервис 1PS.RU предлагает тариф ПРОФИ (в режиме демо регистрация в каталогах бесплатна в ночное время). Выбирая его, вы получаете доступ к базе каталогов и основным функциям Сервиса. Таким образом, вы сможете самостоятельно провести все работы, которые проходят в несколько этапов:

Этап 1. Заполнение анкеты сайта

От того, насколько правильно вы заполните анкету сайта, будет зависеть эффект от регистрации. Советуем вам заполнять все поля анкеты и не игнорировать наши подсказки.

Ключевые слова. При регистрации в каталогах советуем использовать статистику реальных ключевых запросов Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/). Выбирайте средне- и низкочастотные ключевые слова с частотой 50-2500 показов в месяц.

Названия сайта будут показываться в качестве заголовков и обычно с них идет ссылка на ваш сайт. Обязательно заполните графы «название» и «альтернативные названия», используя разную длину заголовков. Желательно указать не менее 500, а лучше – 1000 альтернативных названий, чтобы не произошла «склейка» ссылок. Задействуйте в названиях подобранные ключевые словосочетания.

Описание сайта используется для более подробного информирования о ресурсе. Чтобы вариантов описаний было больше, укажите синонимы в фигурных скобках {}, разделяя варианты чертой. Например: {1PS.RU|Служба 1PS} – {удобный и эффективный сервис|это один из самых популярных сервисов} {по продвижению сайтов|, занятых поисковым продвижением} {в Интернете| в сети Интернет}.

Подробнее о том, как правильно делать размножение, читайте тут.

Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Эффективность контекстной рекламы

Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.

Принцип работы контекстной рекламы

Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные объявления по интересующей его теме:

Ключевая особенность поисковой рекламы – ее актуальность для пользователя. Поэтому она смотрится органично и не «мозолит» глаз.

Поведенческие факторы

В вопросах и ответах

Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый алгоритм ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.

Итак, что же такое поведенческие факторы?

Поведенческие факторы - это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковики тщательно следят за тем, как ведут себя посетители на сайте и на основе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.

Какие факторы считаются поведенческими?

К поведенческим факторам относятся:


  • время, проведенное на сайте,
  • количество отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него),
  • возвращения на сайт пользователей,
  • количество просмотренных пользователем страниц,
  • время просмотра каждой страницы,
  • клики на ссылки и картинки,
  • и другие


Один необычный подход к статейному продвижению

Продвижение сайта в поисковиках с помощью статей – один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта, даже в условиях отмены учета ссылок Яндексом.

Основы статейного продвижения

3 шага для качественного статейного продвижения:


  1. Первое, что необходимо для статейного продвижения – это непосредственно сама статья
    Качественная, уникальная статья, интересная для пользователя, со ссылками с правильных ключевых слов на ваш сайт. Лучше если такую статью все-таки напишет профессиональный копирайтер.
  2. Далее статью необходимо подготовить к дальнейшей работе
    Необходимо разместить статью хотя бы в 100 разных источниках, чтобы получить достаточное количество ссылок на ваш сайт.
    Размещать одну и ту же статью нельзя, а писать или заказывать 100 оригинальных статей слишком затратно. Поэтому есть смысл просто размножить статью под каждый источник – создать ее аналоги, например, с помощью программ-синонимайзеров. При этом очень важно, чтобы уникальность каждого варианта была никак не меньше 80-90%.
  3. Вот теперь самое время регистрироваться и размещать свои статьи в бесплатных каталогах статей или на биржах
    Статейных бирж сейчас предостаточно. Это и Miralinx, и GoGetlinks, и WebArtex, и еще много других – выбирайте.
    Естественно, что площадки для размещения статей тоже надо подбирать с умом, везде не стоит статью размещать. Площадки должны быть:
    • близкими по тематике к вашему сайту
    • существовать не менее 6 месяцев
    • тИЦ сайта донора должен быть, минимум, от 10 до 100, а PR – от 1 до 5


Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?

Сервис 1PS.RU предлагает услуги по регистрации в каталогах сайтов и каталогах статей. В базе каталогов сайтов около 9 000 штук, каталогов статей всего 200, но белых.

Возникает закономерный вопрос: какую услугу выбрать?

Чем отличаются регистрация в каталогах статей и регистрация в каталогах сайтов? Ведь обе услуги направлены на поисковое продвижение.



Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?

У вас есть свой бизнес? Вы решили создать для него сайт? Первое, что Вам надо сделать – определиться с целью.

Чего вы хотите?
Сэкономить деньги и сделать сайт
или
сделать сайт и заработать деньги?

Если вы не программист, но хотите зарабатывать на сайте, настоятельно рекомендуем вложить в него не собственные силы и время, а немного денег и опыт профессионалов. Почему?

Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?

Хорошая продающая страница способна обслужить неограниченное количество клиентов за короткий промежуток времени. И в этом она обойдет любого продавца.

Вот только... что такое продающая страница?

Продающая страница (landingpage) – страница, на которую пользователь переходит по рекламной ссылке. Она создаётся с единственной целью – продать товар или услугу.

Требования к продающим страницам:


  • Единая чёткая задача
  • Понятная, удобная навигация
  • Лёгкие для восприятия, убедительные тексты
  • Приятная, соответствующая теме графика


Как получить хорошую продающую страницу?

Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.

Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU

Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.

Подробнее об аудите сайтов »

Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%

Текст на сайте – это способ вашей коммуникации с пользователем. И от того, насколько убедительным и внушающим доверие будет текст, зависит, станет зашедший на сайт пользователь вашим клиентом или нет.

Написание текстов для сайтов – это комплексный процесс, объединяющий в себе статистику, психологию, маркетинг и творчество.

Хорошие копирайтеры годами оттачивают своё мастерство, создавая продающие тексты для сайтов своих заказчиков. И чем опытнее копирайтер, тем выше стоимость его услуг. Но и результат работы такого специалиста впечатляет.