РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ, ТРАНСПОРТЕ

ИНТЕРНЕТ И ВИДЕОРЕКЛАМА

МОСКВА И ПОДМОСКОВЬЕ

Наружная реклама в Москве и Подмосковье

     Наружная реклама на рекламных щитах, билбордах часто обозначается как outdoor (аутдор), что в переводе означает «за пределами дверей», т.е. на улице, это внешняя информация. Как показывают расчеты, наружная реклама, по сравнению с другими методами, является самой дешевой - стоимость 1000 рекламных контактов при продвижении методами outdoor (аутдор) в разы ниже, чем аналогичный показатель при использовании  медиа-каналов: телевидения, радо, Интернета или печатных СМИ. Потому наружная реклама в Москве и Московской области пользуется довольно большим спросом. Но популярна она не только по этой причине. Outdoor (аутдор) часто выполняет еще и имиджевые, а также внешние навигационные функции, формируя у аудитории положительное отношение и направляя поток потенциальных покупателей к месту реализации рекламируемых товаров или услуг.

     Наружную рекламу на билбордах нельзя выключить или переключить как радио или телепередачу, ее нельзя отложить или перелистнуть как страницу журнала или газеты. Наружная реклама на рекламных щитах, ситибордах воспринимается почти неосознанно, причем в моменты, когда люди едут или идут по улице и их разум открыт для восприятия информации. Однако чтобы эффективность outdoor рекламы была действительно высокой, важно правильно выбрать место размещения и вид используемой конструкции. Также следует тщательно проработать информационную составляющую и грамотно разработать дизайн рекламоносителя.

    

Рекламные щиты 3х6 для размещения наружной рекламы имеют ряд преимуществ по сравнению с другими конструкциями. Мы отметим только наиболее очевидные из них.

Большая рекламная площадь. Стандартный щит 3х6 метров – это 18 квадратных метров для размещения промо-материалов. Благодаря таким размерам реклама на бигбордах отлично смотрятся любые изображения и надписи, у рекламодателей появляются практически неограниченные возможности для реализации креативных идей.


Универсальность. Рекламные щиты 3х6 могут использоваться для представления публике любых товаров и услуг, а также для имиджевой рекламы. Реклама на бигбордах привлекает внимание все группы населения: от автомобилистов до школьников, поэтому они подходят для эффективного размещения плакатов различных сфер бизнеса. Рекламные щиты 3х6 могут стать площадкой для проведения как долговременной, так и краткосрочной промо-кампании.


Широкий охват аудитории. Билборды устанавливаются в людных местах города, где их могут увидеть проходящие мимо пешеходы, пассажиры общественного транспорта, водители автомобилей. Благодаря большому формату рекламного поля его видно издалека, что также повышает количество людей, которые смогут узнать о рекламируемых товарах и услугах.


Нацеленность на целевую аудиторию. Благодаря тому, что реклама на билбордах размещается практически на всех улицах городов и на обочинах крупных магистралей, рекламодатели имеют очень большие возможности в области выбора места для своих материалов. Они могут подобрать те варианты расположения щитов, где реклама на билбордах будет доступна максимальному числу потенциальных покупателей или клиентов.

Возможность реализации нестандартных решений. Рекламные щиты 3х6 могут иметь не только стандартный вид, но и быть выполнены в оригинальном варианте. Различные надстройки, интересные цветовые и текстовые решения позволяют привлечь к рекламе максимальное внимание целевой аудитории.

Аренда щитов 3х6 – отличный способ проинформировать о своих товарах и услугах широкую аудиторию.


     Все эти вопросы вы легко решите совместно с профессионалами рекламного агентства VinEx. Широкий выбор различных видов рекламных конструкций, сотни мест в городах и на трассах Подмосковья, высокая квалификация сотрудников агентства и многолетний опыт работы – все это позволит спланировать и провести максимально эффективные аутдор кампании - с помощью наружной рекламы.

РА "VinEx media"